Служба поддержки доменов

  • Доменная служба позволяет быстро обновлять программное обеспечение на компьютерах сотрудников и сокращает рутину.

Хостинг сайтов и почты

  • Командная работа часто зависит от того, как работают общие системы, мы предлагаем надежную среду для командной работы и хостинг электронной почты.

Служба файлового сервера

  • Мы предлагаем комплексное решение для хранения данных вашей компании

Установка и обслуживание службы удаленного рабочего стола

  • Удаленный рабочий стол позволяет эффективно работать в любой точке мира. Мы предлагаем полный пакет решений для вашей компании.

Teie veebileheküljede hostimine

  • Cpanel

VPN serverite seadistamine

  • OpenVpn

Veebikohtumiste süsteemi seadistamine

  • BigBlueButton
  • Office365

Serverite monitoring

  • Zabbix
  • netdata
  • Datadog

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Разработка и тестирование приложений

Сегодня нужно всегда быть в курсе того, что происходит в мире и в рабочей среде. Приложения помогают нам получать информацию быстрее и удобнее. Я предоставляю услуги по созданию приложений и решений, написанных на языках Java, Html, Css, JavaScript.

ПРИВЕДЕНИЕ СИСТЕМ В ПОРЯДОК

Восстановление слаботочных систем

Компьютерные сети меняются каждый день, поэтому необходимо помнить, что планы сети должны быть обновлены.Многие здания используют старые компьютерные сети,которые трудно поддерживать и обновлять, потому что планы были утеряныи никто не знает, куда идут провода и используются ли они вообще.Именно по этой причине восстановление и ремонт слаботочных систем очень важная деталь,которую нельзя упускать из виду

WIFI ТОЧКИ ДОСТУПА УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА

Проектирование, установка и настройка WIFI точек доступа

В настоящее время WiFi используется практически во всех зданиях.и часто успех и производительность фирмы зависит от работы точек доступа WiFi,вот почему очень важно быть уверенным в покрытии WiFi, в том что устройстваработают должным образом и настроены для безопасного использования.

СЛАБОТОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ

Доработка слаботочных сетей

Решение некоторых нестандартных задач в сфере охраны и автоматизации требует нестандартного подхода. Изготовление модификаций и доработка существующих систем позволяет значительно упростить работу с системой конечному пользователю.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ИТ ОБОРУДОВАНИЯ

Ремонт и восстановление оборудования

Профилактическое обслуживание необходимо для предотвращения возможных неисправностей. Техническое обслуживание компьютерной сети является обязательным условием для беспрепятственного доступа всех пользователей к ресурсам сети, что услуга профилактического обслуживания включает в себя мониторинг целостности сети и независимое выявление и устранение причин сбоя.

СИСТЕМА ОБЩЕГО ЗВУКА

Проектирование и строительство систем громкой связи

Системы громкой связи все чаще используются в общественных местах. Система громкой связи передает информацию, музыку в зданиях и общественных местах, таких как торговые центры, школы, отели, порты и аэропорты и это очень удобно.

3Д ПЕЧАТЬ

Создание 3D моделей

3D печать - это построение реального объекта по созданному на компьютере образцу 3D модели. Затем цифровая трёхмерная модель сохраняется в формате STL-файла, после чего 3D принтер, на который выводится файл для печати, формирует реальное изделие. Сам процесс печати – это ряд повторяющихся циклов, связанных с созданием трёхмерных моделей, нанесением на рабочий стол принтера слоя расходных материалов.

Материалы для 3Д печати:

ABS; PLA; FLEX; PET-G

Domain Service Support

  • The domain service allows you to quickly update software on employees' computers and reduces routine.

Teamwork And Email Service Hosting

  • Teamwork often depends on how general systems work, we offer reliable teamwork and e-mail service hosting

File Server Service

  • We offer a complete solution for storing your company's data

Remote Desktop Service Installation And Maintenance

  • Remote Desktop lets you work efficiently anywhere in the world. We offer a complete solution for your company.

Teie veebileheküljede hostimine

  • Cpanel

VPN serverite seadistamine

  • OpenVpn

Veebikohtumiste süsteemi seadistamine

  • BigBlueButton
  • Office365

Serverite monitoring

  • Zabbix
  • netdata
  • Datadog

PROGRAMMING

Application development and testing

In today's life is very fast that is why everyone should pay much attention of what is happening in the world and within the work environment. Apps help us get information faster and more conveniently. I provide application and solution creation services written in Java, Html, Css, JavaScript languages.

SYSTEM ORGANIZATION

Maintenance and repair of low-current systems

Computer networks are changed every day, so we have to rememberthat network plans need to be updated too.At the same time, many buildings use old computer networks,which is difficult to maintain and upgrade due to lost plansand no one knows where the wires go and whether they are at all in use.This is why restoring and repairing low-current systems is very necessary

WIFI AP INSTALLATION AND SETUP

Design, installation and setup of WIFI access points

Wifi coverage is nowadays used in almost all buildingsand often the success and productivity of the company depends on work of wifi hotspots,that is why it is very important to be sure of the wifi coverage and that all devices work properly and are configured to be safe to use.

LOW-CURRENT SOLUTIONS

Low-current system maintenance and refurbishment

In the area of security and automation, solving non-standard tasks often requires a non-standard approach. Modifying and upgrading existing systems allows easy system use.

IT ENVIRONMENT MAINTENANCE

Equipment repair and restoration

Preventive maintenance is required to prevent possible malfunctions. Computer network maintenance helps to provide all network users trouble-free access to the network. Service involves monitoring network integrity and independently identifying and remedying causes of failure.

BUILDING SOUND SYSTEM

Maintenance and construction of public audio systems

Public audio systems are increasingly used in public spaces. The public audio system transmits information, music in buildings and public spaces such as shopping malls, schools, hotels, ports and airports and it is very useful.

3D PRINTING

Creation of 3D models

3D printing is the construction of a real object based on a 3D model created on a computer. Then the digital three-dimensional model is saved in the format of the STL file, after which the 3D printer, on which the file for printing is output, forms the real product. The printing process itself is a series of repeating cycles associated with the creation of three-dimensional models, applying a layer of consumables to the printer heated bed.

Materials:

ABS; PLA; FLEX; PET-G